Летняя навигация на Москве-реке закрылась!
с 01 ноября 2018 началась продажа путевок на навигацию 2019 года по льготным ценам!

Аренда теплохода в Москве от собственника

Project P-051 “Москва”
Type “Москва” – comfortable two-decker passenger river boat, designed for cruises and excursions. Lower deck made as closed passenger saloon with panoramic windows and interior of modern design; vast covered upper deck is equipped with comfy furniture. Passenger-carrying capacity – up to 150 people
150 человек
фуршет 2000 р./чел.
аренда от 5500 р.
банкет 2500 р./чел.
Project 82500 type Moyka (The Capital)
A small river boat of the type of "Capital" is mainly for sightseeing tours and river trips. Panoramic windows together with a glass roof provides maximum visibility. Passenger capacity: up to 50 people.
Project 331 "Ivan Kalita"
Ship "Ivan Kalita" is a double deck passenger vessel built in Veliky Ustyug shipyard. In 2009 the ship was fully modernized and equipped with modern communication systems and security. The lower deck is a luxurious banquet room with panoramic windows and a saloon with a fireplace. Upper deck covered with awening equipped with chairs and loungers for relaxing.
Project 544 "Moskvich"
A series of cruisers designed for the river passenger traffic for short distances. Passenger capacity - 45 people.
Project 23020 "Stolichny"
Modern ship "Stolichny" has unique advantages: enclosed cabin provides safety and comfort in any weather, and sliding panoramic windows allow you to enjoy maximum visibility. The interior of the ship is equipped with stationary armchairs and tables. Passenger capacity: up to 90 people.
tab
  • прогулки
  • события
Название прогулки:

Причал отправления:

итого 0 P.
Событие:

Причал отправления:

Дата:

Время:

итого 0 P.
Покупая билет Вы согласны с условиями покупки

Аренда теплохода в Москве от собственника

Проект Р-051 "Москва"
Тип «Москва» - комфортабельные двухпалубные пассажирские речные теплоходы, предназначенные для речных прогулок и экскурсий. Нижняя палуба представляет собой закрытый пассажирский салон с панорамными окнами, интерьер которого выполнен в современном стиле, просторная частично крытая верхняя палуба оснащена удобной мебелью. Пассажировместимость – до 150 человек.
150 человек
фуршет 2000 р./чел.
аренда от 6500 р.
банкет 2500 р./чел.
Минимальный заказ аренды — 4 час.
Пн - Вт - Ср - Чт - 6500 руб/час, Пт - 7500 руб/час., Сб - Вс - 10 000 руб/час.
Проект 82500 тип Мойка (Столица)
Небольшой прогулочный теплоход типа "Столица" предназначен в основном для экскурсионных туров и речных прогулок. Панорамные окна совместно со стеклянной крышей обеспечивают максимальный обзор. Пассажировместимость: до 50 человек.
Проект 544 "Москвич"
Серия прогулочных теплоходов, предназначенных для речных пассажироперевозок на небольшие расстояния.
Проект 331 "Иван Калита"
Теплоход «Иван Калита», двухпалубный пассажирский теплоход, построенный на Великоустюгском судостроительном заводе. В 2009 году теплоход был полностью модернизирован и оснащен современными системами связи и безопасности. Нижняя палуба представляет собой шикарный банкетный зал с панорамным остеклением и кают-кампанию с камином. Верхняя палуба под тентом для прогулок на свежем…
Проект 23020 "Столичный"
Современный теплоход "Столичный" обладает уникальными достоинствами: закрытый салон обеспечивает безопасность и комфорт гостей в любую погоду, а раздвижное панорамное остекление дает максимальную обзорность. Салон теплохода оборудован стационарными креслами и столами. Пассажировместимость: до 90 человек.
tab
  • прогулки
  • события
Название прогулки:

Причал отправления:

итого 0 P.
Событие:

Причал отправления:

Дата:

Время:

итого 0 P.
Покупая билет Вы согласны с условиями покупки